400 Bad Request
Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
1. Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы, влияющие на сетевую активность и безопасность.
2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой.
3. Поставить настройки браузера по умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все, что пишет браузер на диск.
Ошибка 624, проблема при подключении к VPN
1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в каталоге Windows/system32/RAS или Documents and Settings/{Username} далее /Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk. Если файл присутствует, попробуйте переименовать его во что-то другое, например, RASPHONE.OLD. Также можно запустить rasphone.exe.
2. Стоит запрет на создание подключения. Необходимо разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск-Выполнить-gpedit.msc и там разбираться.
3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/ далее Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке, но, скорее всего, проблему удастся решить таким образом: снять галочку с пункта "Только для чтения" в свойствах файла Rasphone.pbk.
Ошибка 691/629, проблема при подключении к VPN
1. Закончился расчетный период – отсутсвуют средства.
2. Неправильный логин или пароль.
3. Неправильно указан в настройках сервер VPN.
4. Стоит пользовательская или административная блокировка в системе статистики.
Ошибка 800, проблема при подключении к VPN
Возможные причины:
1. Брандмауэр блокирует исходящие запросы на VPN соединения (и т.д.), что, в принципе, случается, но не так часто.
2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е., возможно, шлюз Вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.
3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться, т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.
Возможные исправления:
1. Проверить, работает ли локальная сеть в этот момент времени.
2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до Вашего сервера авторизации. Нажмите кнопку Пуск Выполнить cmd. В строке введите команду:
ping (адрес Вашей сетевой карты) -t
ping (адрес Вашего шлюза) -t
ping l2tp.freedom -t
где в данном случае l2tp.freedom - сервер VPN доступа.
Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в "регистрационной карте абонента" или через службу технической поддержки. Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите "Заданный узел недоступен" или "Превышен интервал ожидания дла запроса", то возможно проблемы у Вас на компьютере либо на линии.
Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то, скорее всего, проблема в Вашем компьютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).
3. Перезагрузить свой компьютер.
Ошибка 650, Сервер удаленного доступа не отвечает
Недоступен сервер доступа в Интернет.
Проверьте, включено ли Подключение по локальной сети (Ethernet), исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес.
Ошибка 735, Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет.
Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN Вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.
Ошибка 720, Не удается подключиться к удаленному компьютеру
Ошибка, связанная с нарушением работы стека протоколов TCP/IP в операционной системе.
Для решения этой проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:
1) Скачать подключение к Интернету с нашего сайта и попробовать подключиться с помощью него.
2) В командной строке необходимо попробовать выполнить следующие команды:
для Windows XP - netsh winsock reset
для Windows 7/8/10 - netsh int ip reset (командная строка запускается от имени 'Администратора').
Решение проблемы вышеуказанными методами не гарантировано.
Ошибка 789, Выбран неверный тип VPN – соединения
Зайдите в настройки VPN – соединения и на вкладке Сеть из списка Тип VPN выберите Автоматически. Попробуйте повторно подключиться.
Ошибки 741 - 743, Неверно настроены параметры шифрования
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке Безопасность отключите пункт шифрование данных.
Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN – соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.
Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620. Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN – соединение.
Ошибка 617. Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
Ошибка 619. Неправильно настроены параметры безопасности VPN–соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
В свойствах VPN – соединения откройте вкладку Безопасность – должно быть выбрано Дополнительные (выборочные параметры) и настроить Параметры.
В шифровании – Необязательное, подключится даже без шифрования, в протоколах одна галочка напротив Протокола проверки пароля CHAP. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.